четверг, 22 августа 2013 г.

Заказ из Милана...


 Добрый день! Давненько я ничего не творила и не вытворяла=))) Что-то то настроения нет, то вдохновения, а без этого ничего не выйдет. Но пришло мое так сказать время, то есть поступил мне заказ, да еще какой, международный! Очень волнительно скажу я вам. Так вот, заказ состоял из двух частей клатч и сумочка, да не простая, а чтобы к сережкам подходила.

Клатч, повтор уже существующего, который гуляет с очаровательной хозяйкой по Москве, но как говорится не бывает точной копии, что-нибудь да новенькое появится. Для сумки было поставлено два главных условия это джинс и соответствие сережкам, в остальном заказчица положилась на мой вкус, надеюсь не разочарую. Так вот, сумочка довольно объемная и вместительная, закрывается на две магнитные кнопки, внутри три накладных кармашка и небольшой карабин, с внешней стороны украшена аппликацией-матрешкой.
з.ы. Мои сумочки будут гулять по улицам Милана!!!

Клатч "Джинсовая роза"
Материал джинс, сорочечная ткань, магнитная застежка, металлическая фурнитура
Размеры 25*15*4 см, ручка петля на карабине 16 см


Сумка "Хохлома"
Материал джинс, хлопок, магнитные застежки
Размеры 32*34*10 см, ручки 68 см






Комментариев нет: